Только прими во внимание, что большое количетсво извинений, особенно лишних, заставляет людей думать, что извинения не искренни. Следовательно чуть перебор и считай зря извинялся.
Это чисто подсознательная психологическая реакция - "если тебе так легко произносить все эти извинения, значит они для тебя ничего не значат".
Ценю. Но не совсем за это. Не потому, что мне не важны интеллектуальные способности, а потому, что я не считаю, что между ними и оценками в школе особо тесная связь.
Образование это херня. Полная. И не даёт человеку ничего - ни доброты, ни ума, ни понимания жизни.
Образование лишь доказывает, что человеку хватило моральных сил, терпения, упорства, чтобы пройти через эти издевательства для получения ничего не значащей бумажки. Или другой вариант - образование доказывает, что человек достаточно научился использовать окружающих в своих целях, обманывать, подхалимничать и т.п., чтобы всё сдать и получить всё ту же бумажку.
Наличие образования НИЧЕГО не говорит о личностных качествах человека, поэтому использовать его как показатель, на мой взгляд совершенно не логично, глупо. Кажется это ещё называлось "снобизм".
Извини, что слишком резко, но я надеюсь, что ты попробуешь посмотреть на точку зрения "образование=показатель" совершенно с другой стороны и задумаешься - а равно ли оно показателю.
Это кстати интересная тема, я скопирую свой коммент к себе в дайрь, если есть желание - можно там и пообсуждать.
да согласен я. Фигово это. Но тем не менее именно в школе начинается первая закалка. И тряпка не справится. Если конечно, этот человек не имеет врожденных дефектов ( плохая память, головные боли) А вот если просто, здоров как бык, а в состоянии только в Ларокке выплясывать, да пить в подъезде. Гопота...
Так вся эта гопота всё равно закончит школу и всё равно получит аттестат об образовании. И часть гопоты пойдёт учится дальше и доучится и получит дипломы. В том-то вся и фишка.
Я,например, отсутствую в школе больше, чем присутствую.
И искренне надеюсь, что мои оценки упали не оттого, что я резко поглупела после шестого класса, а потому, что огромное количество информации, которое нам преподают на уроках, трудно переварить самостоятельно.
Просто тот факт, что вы решили записаться в постоянные читатели этого дневника, меня удивил.
Неожиданный интерес. Мы ведь не общались?
Я удивлена.
Я действительно не могу понять ваших мотивов, что и послужило причиной вопроса.
Мы с вами не обменялись и словом... не считая приветствий при встрече.
Я не ощущала никакого интереса к своей персоне, что, по большому счету, понятно.
И вот, как это ни странно, вы тут...
Не обижайтесь, прошу.
Просто я настолько любопытна, что мои вопросы, порой, бесткатны.
Так что, прошу прощения за грубость.
Я никого не планировала задеть этим высказыванием.
не обижаюсь. Поверишь, если я скажу "просто так"?))
Хотя и припомню поговорку про сыр, который просто так находился в мышеловке. Открытой.
Поскольку, плохая, плохая у Мураки репутация...
Очень плохая.
Говорят, коварный он человек, маленьких обижает...
Прошу вас, не обижайтесь опять, это я только про Мураки-сенсея.
Это всего лишь ассоциация от просмотра мультика.
Опять двусмысленно прозвучало!
Прошу прощения!
Извиняюсь еще раз. Вслед...
Однако, талант!
Несколько раз подряд обидеть человека еще во время приветствия, и все - случайно...
Я, прочитав свои посты, честно говоря, нашла...
Но я не намеренно
Перечитал ещё раз. Опять не нашёл. Нашёл только кучу извинений, большая часть из которых явно лишние
Ты слишком много извиняешься, имхо хватает одного раза
И потом, хоть совесть чище будет.
Ненамного
Только прими во внимание, что большое количетсво извинений, особенно лишних, заставляет людей думать, что извинения не искренни. Следовательно чуть перебор и считай зря извинялся.
Это чисто подсознательная психологическая реакция - "если тебе так легко произносить все эти извинения, значит они для тебя ничего не значат".
Иногда, да.
Сорю.
Но не всегда.
В данном случае, это дикая форма попытки самооправдаться. Дескать, дикий я, но добрый и пушистый, не обижайтесь на меня.
не обижался. Сам знаю, что не ангел))) Забавная ты. Думаю, добрая. Первое впечатление...Учишься хорошо. А умных ценю
а я всегда говорил, что ты умный)) Так что не надо тут)))))))))))))))))))))
Не самая верная догадка
Это выгляжу я, как будто учусь хорошо...
А вот учусь - средне
Ценю. Но не совсем за это. Не потому, что мне не важны интеллектуальные способности, а потому, что я не считаю, что между ними и оценками в школе особо тесная связь.
Хотя, конечно, учиться хорошо - это тоже талант.
Кошмар. По моему это мерзко.
Образование это херня. Полная. И не даёт человеку ничего - ни доброты, ни ума, ни понимания жизни.
Образование лишь доказывает, что человеку хватило моральных сил, терпения, упорства, чтобы пройти через эти издевательства для получения ничего не значащей бумажки. Или другой вариант - образование доказывает, что человек достаточно научился использовать окружающих в своих целях, обманывать, подхалимничать и т.п., чтобы всё сдать и получить всё ту же бумажку.
Наличие образования НИЧЕГО не говорит о личностных качествах человека, поэтому использовать его как показатель, на мой взгляд совершенно не логично, глупо. Кажется это ещё называлось "снобизм".
Извини, что слишком резко, но я надеюсь, что ты попробуешь посмотреть на точку зрения "образование=показатель" совершенно с другой стороны и задумаешься - а равно ли оно показателю.
Это кстати интересная тема, я скопирую свой коммент к себе в дайрь, если есть желание - можно там и пообсуждать.
да согласен я. Фигово это. Но тем не менее именно в школе начинается первая закалка. И тряпка не справится. Если конечно, этот человек не имеет врожденных дефектов ( плохая память, головные боли) А вот если просто, здоров как бык, а в состоянии только в Ларокке выплясывать, да пить в подъезде. Гопота...
Так вся эта гопота всё равно закончит школу и всё равно получит аттестат об образовании. И часть гопоты пойдёт учится дальше и доучится и получит дипломы. В том-то вся и фишка.
Я,например, отсутствую в школе больше, чем присутствую.
И искренне надеюсь, что мои оценки упали не оттого, что я резко поглупела после шестого класса, а потому, что огромное количество информации, которое нам преподают на уроках, трудно переварить самостоятельно.