Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:55 

Реклама

Sorry...За все и заранее. Верите?
В очередной раз пыталась рассуждать



РЕКЛАМА


Определение:
1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая р. Театральная р. Сделать рекламу комун. (перен.: неумеренно расхвалить, разрекламировать).
2. Объявление с таким оповещением. Световая р.
| прил. рекламный, ая, ое. Р. характер статьи (перен.: рекламирующий её содержание, хвалебный).

Здесь о рекламе говориться как о любом типе подачи информации о предмете.

Об антирекламе здесь речи не идет.

Насколько я поняла, задача рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю привлекательность товара. Как следствие, товар в рекламах демонстрируется с положительной стороны.

В данном случае мне бы хотелось поговорить о реакциях людей на рекламы различного вида.




1. Какова может быть реакция на рекламу?
2. Личное мнение
3. Зависит ли эта реакция от источников рекламы?
4. Что такое хорошая реклама?

1.Условно я разделила реакции на положительные, отрицательные и их отсутствие.
Положительные. В данном случае реклама вызвала положительный отклик и человек захотел разрекламированныю вещь.
Отрицательные. Соответственно, последовала прямо противоположная реакция – человек решил, что он не хочет покупать этот товар, причем, к такому решению он пришел именно после просмотра рекламы.
Отсутствие реакций. Информация пролетела мимо ушей.

2.По большей части, я рекламы игнорирую, поскольку считаю недостоверным источником информации. Товар описывается весьма однобоко, его недостатки, зачастую, не упоминаются вообще, что делает информацию недостаточной, а то и неверной (Последнее, судя по всему, незаконно).

3.Да. Если информация поступает из источника, который я нахожу достойным доверия, я, скорее всего, последую мудрому совету. Масмедиа к достоверным источникам не относятся. Большинство моих знакомых – тоже.
Чаще всего, у меня в голове встает вопрос: А какую выгоду может получить человек, предоставляя мне подобную информацию. Найдя ответ, который мне кажеться более-менее полным, я чувствую себя уверенней.

4.Очевидно, реклама, имеющая успех. Скорее всего, вызывающая доверие (учитывая повсеместное подозрительное к ней отношение). Привлекающая внимание и вызывающая желание приобрести товар.

Пример разбора удачной рекламы:

propel.ru/pub/rk1.php



Что-то вроде вывода:
Реклама хороша как информация о том, что некий товар существует.
Но не дает полной картины о положительных и отрицательных свойствах товара.


Прошу, если кто-то найдет слабые места в рассуждениях, укажите на них.
И, скажите, как вы, чаще всего реагируете на рекламу?
Для совсем заинтересованных:

Нормативно-правовая база Российской федерации по данному вопросу.

merm.ru/publications/lb/


URL
Комментарии
2007-10-20 в 04:27 

какую выгоду может получить человек, предоставляя мне... информацию. Найдя ответ ... чувствую себя уверенней.

Я жулик - ты знаешь это - я в курсе - меня тебе не переиграть.Классическая ситуация. А как же мне выиграть гарантированно? - Просто чуть помочь тебе найти "ответ". Т.е.,закладываем в рекламу инфу о выгоде продавца в позитивном,с твоей точки зрения,ключе.В случае рекламы - проблема с выбором позитива и с сестрой таланта.Надо же коротко.Сложно,но можно.
Спекуляция на ответе,который найдешь как бы сам,вообще ТЕМА.От тактических хитростей вояк и шахматистов до "как завоевать её/его расположение".
Внимание ! Понимание своего комбинаторского таланта притупляет бдительность !
Но какой же это кайф !

А привлекательная,если всё ещё о рекламе,так это просто.Мелькание экранов всем приелось.Но мы,потомки хищников и их жертв,реагируем на шерох и движение сбоку на бессознательном уровне.Тихо позванивающие висюльки монетки,медленно покручивающиеся тарелочки шестерёночки,чуть развевающиеся ленточки флажки "Зенит - чемпион".Но - только живьём.А если хотите на экране - мелькайте ! Хоть двадцать десят ым/ой кадр ом/ой !

Оть ! или Ъ ?

URL
2007-10-20 в 04:48 

Sorry...За все и заранее. Верите?
Уважаемый Гость!


Я жулик - ты знаешь это - я в курсе - меня тебе не переиграть

Хмм... Предупрежденный вооружен?

А как же мне выиграть гарантированно? - Просто чуть помочь тебе найти "ответ"

А вот это... Только не про рекламу!.. Может, елки, и сработать.
Учтем.

Спасибо


Самое простое решение - поставить под сомнение собственную разумность.


Находя что-то новое среди, вроде бы, привычных обстоятельств, первое, что стоит сделать, это пересмотреть все ситуатцию в целом.
Я, в принципе, обычно, не нахожу рекламы привлекательными.
А "чистосердечное" признание вроде:" Да нам тут именно ТАК будет хорошо, если вы к нам пойдете" вызывает у меня вопрос:" А только ли?..".
Потому что НИЧЕГО не происходит ТОЛЬКО по одной причине.
И последствия у любого действия не однозначны.


P.S.
У меня - ОтЬ!
А у вас?

URL
   

Гостиная Soyri

главная